Я любитель выпить и в последнее время после приема алкоголя меня стали беспокоить боли в области печени. Подскажите как проявляется цирроз печени, всегда и он наступает у людей которые выпивают и лечится ли он?
Не думаю что ваша история самая показательная, потому что так же цирроз могут вызывать разные аутоиммунные заболевания, гепатиты, нарушение метаболизма и даже медикаментозные препараты. А что касается проявлений цирроза на ранних стадиях, то они могут вас ввести в заблуждение потому что это и увеличение объема живота, и кровоточивость десен, и повышенная утомляемость и даже похудение.
Кстати вот по поводу многих медикаментов уже давно сказано что ни одно лечат, другое калечат и чаще всего страдают как раз печень и почки. Вот в отношении печени нужно просо контролировать прием препаратов и параллельно сдавать анализы крови.
Не только алкоголь влияет на разрушение тканей печени. Курение прием препаратов от болезней тоже сильно влияют на печень. Поэтому надо обратиться к врачу если вы чувствуете какое то недомогание. И обязательно пропить таблетки для восстановления клеток печени. Это единственный орган, клетки которого можно восстановить.
Цирроз печени, это насколько я знаю подобие рака. Лечится он или нет не знаю. Но думаю если обследоваться во время, то может это и возможно, в противном случае уже будет поздно. У меня брат умер от цирроза печени.
Цирроз печени может быть следствием не только алкоголизма, но и вообще многих заболеваний, например, гепатита. Насчет того, лечится он или нет - все зависит от степени разрушения печени. В некоторых случаях нужна операция по удалению поврежденной части, а иногда больной нуждается и в пересадке.