Плоскостопие у детей

Тема в разделе 'Хирургия', создана пользователем Жить легко, 8 авг 2014.

  1. Жить легко

    Жить легко Пользователь

    Плоскостопие болезнь очень коварная, которую конечно лучше выявить на ранних стадиях, особенно в детском возрасте, когда еще есть возможность провести коррекцию и даже вылечить ребенка от недуга. Какие виды плоскостопия у детей бывают и как обычно они диагностируются?
  2. Woman

    Woman Пользователь

    Я не разбираюсь в видах плоскостопия, но могу сказать что если речь не о врожденном плоскостопии то во всем виноваты родители, которые выбирают не правильную и неудобную обувь для детей. Проще уделить больше внимания и средств обуви, чем потом лечить ребенка и заказывать специальную ортопедическую обувь для коррекции.
    Кристина нравится это.
  3. Morbi

    Morbi Пользователь

    Есть какое то вальгусное пласкостопие которое я так понимаю делает малыша косолапым. Но с любой проблемой на ранней стадии можно справиться. Для массажа ножек отлично подойдет самостоятельно сделанный коврик. Для этого вам понадобятся только простой коврик резиновый и камни голыши, круглые такие. Вот эти камешки наклеиваете на коврик и потом ребенка приучаете ходить по нему босиком. Помогает лучше всякого массажа.
  4. Маша Кляйн

    Маша Кляйн Пользователь

    А вот плоскостопие бывает только врожденным или се же можно испортить стопу ребенку той же обувью? раньше вспомните вся детская обувь выпускалась фиксированная по ноге и с ортопедической стелечкой. На сегодняшний день некоторые модели просто опасно носить.
  5. Кристина

    Кристина Пользователь

    мы для профилактики плоскостопия детенку с 3х месяцев массажи делали и хорошую ортопедическую обувь покупаем.
  6. Simka

    Simka Пользователь

    Врожденного плоскостопия не бывает.Все дети имеют плоские стопы и только с возрастом стопа развивается и начинает приобретать определенную форму.Поэтому плохая обувь вполне может привести к развитию плоскостопия у детей.
  7. Мария